Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» провел мас...
На базе автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» состоялся масштабный сбор руководящего состава всех видов войск российской армии и представителей предприятий оборонно-промышленного комплекса. В мероприятии принял участие заместитель Министра обороны РФ, генерал-полковник Дмитрий Булгаков, который смог лично оценить работу миасского автозавода в рамках существующего гособоронзаказа.
Совещание руководителей служб материально-технического обеспечения, а также бронетанковых и автобронетанковых служб из всех округов РФ, представителей железнодорожных и космических войск, а также представителей предприятий оборонной промышленности России и стран СНГ во Дворце культуры автомобилестроителей открыл генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман. Он подчеркнул, что с 1942 года автозавод является поставщиком военной автотехники для нужд армии: «Сегодня Министерство обороны РФ для автозавода «Урал» – самый важный стратегический партнер, который диктует технические и тактико-технические характеристики. В течение нескольких лет Минобороны оказывает предприятию поддержку в виде Государственного оборонного заказа, и сейчас поставки по Гособронзаказу составляет 35% общего объема производства. Однако военная наука не стоит на месте, постоянно идет вперед, и автозавод является одним из участников процесса обновления техники для армии».
Начальник главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ, генерал-майор Александр Шевченко рассказал на заседании о состоянии военной техники в подведомственной ему структуре, о ходе работ по техническому обслуживанию машин. Александр Шевченко отметил, что руководство уральского автозавода учло все пожелания военных, работы выполняются в срок, качество соответствует требованиям технической документации. «Сегодня по оперативности восстановления машин, и по гарантийному обслуживанию автозавод «Урал» находится впереди всей промышленности», – подчеркнул Александр Шевченко.
Далее участники сборов совершили экскурсию на автозавод, которая началась с осмотра масштабной выставки (более 20 моделей) исторических и современных «Уралов» и специальной техники на их базе. Вниманию военных были представлены ретро-автомобили и многоцелевые полноприводные автомобили армейского семейства с различными колесными формулами, специальная техника на шасси автомобилей «Урал» – вахтовые автобусы, автоцистерны, комбинированная дорожная машина, «Уралы» дорожной гаммы различной грузоподъемности. Представителям Министерства обороны были представлены перспективные разработки автозавода – полноприводные «Уралы» с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, к производству которых предприятие приступило в 2009 году. Особого внимания заслужили новейшие разработки 2010 года – бескапотный полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 в исполнении «вахтовый автобус», созданный в соответствии с требованиями рынка, а также принципиально новый большегрузный «Урал-6370» (6х6), конвейерная сборка которого началась на предприятии в июле 2010 года.
Также представители Минобороны и специалисты предприятий оборонной промышленности познакомились с особенностями технологического процесса сборки уральских внедорожников. Посетив трехсотметровую конвейерную ленту, включающую 24 позиции, высокие гости на практике познакомились с результатами внедрения на предприятии новой производственной системы ГАЗ, основанной на принципах lean production («бережливое производство»). Производственная система ГАЗ, внедряемая на предприятии с 2004 года, позволяет исключить лишние производственные и логистические операции, снизить затраты и повысить эффективность производства.
Ключевым и самым динамичным моментом первого дня сборов стала демонстрация ходовых качеств и технических возможностей «Уралов» на испытательном полигоне в окрестностях Миасса. Полноприводные автомобили с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 преодолевали крутые подъемы и сложные спуски по склонам карьера (на отдельных участках угол наклона глинисто-песчаных склонов карьера составил порядка 30 градусов или 60%), переезжали каменные завалы. Прошедший накануне дождь усложнил условия работы водителей и максимально приблизил их к условиям эксплуатации автомобиля в реальных условиях.
Важным моментом совещания стало посещение стационарного Базового Автоцентра, созданного специалистами автозавода «Урал» для выполнения программы технического надзора за состоянием армейских автомобилей. Обслуживание автотехники в войсках проводится с привлечением заводов, поскольку в соответствии с государственным стандартом технический надзор проводится головным предприятием-изготовителем совместно с воинской частью. Базовый Автоцентр предназначен для проведения работ по предпродажной подготовке, техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники специалистами автозавода «Урал» в стационарных условиях. Участникам совещания были представлены все участки Базового Автоцентра: участки приемки, хранения, мойки, диагностики автомобилей, участок ремонта, склад. В планах автозавода «Урал» – развитие не только стационарного, но и мобильных сервисных центров. Специалисты автозавода разработали мобильный комплекс для работы выездных бригад в воинские части. Мобильный комплекс включает три автомобиля: автомобиль технической помощи, автомобиль для перевозки запасных частей, палатки и различного оборудования, третий автомобиль – диагностический.
Заместитель Министра обороны РФ Дмитрий Булгаков: «Уралы» – это машины не только для дорожного и сельского хозяйства, но и для армии. Мы рассматриваем все конкурентоспособные модели. Автомобиль «Урал» конкурентоспособен». Заместитель министра обороны посетил заводской конвейер, стационарный Базовый Автоцентр, а также испытательный полигон, где уральские автомобилестроители продемонстрировали высокому гостю возможности уральских грузовиков в реальных условиях.
Следующая новость: АЗ «Урал» принял участие в учениях по гр....
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.