Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» поделилась опытом
Специалисты по противодействию коррупции, работающие в организациях, созданных с участием ПАО «КАМАЗ», прошли стажировку в компании.
Обучение проходили девять слушателей, представителей дочерних предприятий автогиганта. Основная цель обучающих курсов, разработанных экспертами камазовской Службы комплаенс, – развитие профессионального уровня специалистов по противодействию коррупции организаций, созданных с участием «КАМАЗа», в области комплаенс, а также дальнейшая реализация мер комплаенс в группе компаний ПАО «КАМАЗ». В качестве спикеров были приглашены представители Службы сопровождения закупок и продаж, Департамента защиты ресурсов и Службы трудовых контрактов, участвующие в механизмах контроля системы комплаенс. Полученные знания специалисты по противодействию коррупции в дальнейшем смогут использовать в своей работе.
Напомним, работа в области комплаенс ведётся на «КАМАЗе» с 2011 года. За это время принято немало действенных антикоррупционных мер и механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня это выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.
Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются сферы противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. «КАМАЗ» ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.
Следующая новость: Новый стержневой комплекс в ПАО «ТМЗ».
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн